Специализированной организации по защите прав предпринимателей от злоупотреблений со стороны потребителей не существует.
Из описанной ситуации следует, что Вы сами не выполнили требования Закона «О защите прав потребителей» и пренебрегли возможностью избежать неблагоприятных для Вас последствий. Так, учитывая тот факт, что между продавцом и покупателем возник спор о причинах возникновения недостатков товара, Вы обязаны были принять товар ненадлежащего качества у покупателя и провести экспертизу за свой счет (п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»). В этом случае именно за продавцом остается выбор экспертной организации, постановка вопросов перед экспертом, а также имеется возможность взыскать стоимость экспертизы и сопряженных с ее проведением расходов с покупателя, если выяснится, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец не отвечает.
В Вашем случае есть результат экспертизы, проведенной по инициативе покупателя, поскольку последний получил от Вас отказ в добровольном удовлетворении его требований. Из заключения следует, что обувь имеет производственные дефекты и не соответствует требованиям ГОСТа. Таким образом, предположение о неправильной эксплуатации обуви покупателем не подтвердилось.
На основании имеющегося заключения экспертизы Вы можете предъявить претензии поставщику некачественной обуви в рамках существующих между вами договорных отношений, либо попробовать передать товар на повторную экспертизу, доказывать, что обувь соответствует предъявляемым требованиям по качеству и защищать свои права в суде самостоятельно или через представителя.
В любом случае следует помнить, что в соответствии с п. 1 ст. 2 ГК РФ предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке. Таким образом, предприниматель сам в состоянии осуществить все возможные действия для защиты своих прав, начиная от более тщательного выбора поставщика продукции, заканчивая соблюдением требований законодательства в отношениях с потребителем, чтобы предупредить возможность злоупотреблений со стороны последнего.