427Документов
доступно

Ответ на вопрос

  • Защита прав потребителей

    Разъясните, пожалуйста, в случае если меня не устраивает качество туристического обслуживания, в какой срок я должен обратиться со своими претензиями к туроператору?

     4 апреля 2009, 10:19

  • Ответ эксперта

    4 апреля 2009

    В соответствии с п. 21 Правил оказания услуг по реализации туристского продукта претензии в связи с нарушением условий договора о реализации туристского продукта предъявляются потребителем исполнителю в порядке и на условиях, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей".Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта и подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты получения претензий.


    Средняя оценка: 0 (0 голосов)
    Оцените ответ: 
Задать вопрос

На вопросы ответил

Харина Ольга АлександровнаХарина Ольга Александровна
соискатель кафедры теории государства и права Юридического института СФУ

Все эксперты

Популярное

Эксперты

Все эксперты