Для регистрации ООО в налоговый орган, осуществляющий регистрацию юридических лиц, предоставляются следующие документы: 1. Документ об оплате государственной пошлины.
2. Подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации (форму можно найти в правовых базах данных либо получить в налоговом органе, осуществляющем регистрацию). Необходимо также отметить, что подпись, стоящая в данном заявлении должна быть нотариально удостоверена.
3. Решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации (отметим, что решение о создании юридического лица принимается в форме протокола общего собрания, если ООО учреждается несколькими учредителями, если же учредитель один, то в форме решения единственного учредителя).
4. Учредительные документы (при регистрации ООО Вам необходимо предоставить в двух экземплярах следующие учредительные документы: устав и учредительный договор (учредительный договор необходим, если учредителей два и более).5. Документы, подтверждающие оплату уставного капитала (например, акт приема-передачи имущества от учредителя к ООО).