427Документов
доступно

Ответ на вопрос

  • Юридические лица и частные предприниматели

    Какие документы необходимо предоставить для регистрации ООО?

     4 апреля 2009, 11:20

  • Ответ эксперта

    4 апреля 2009

    Для регистрации  ООО в налоговый орган, осуществляющий регистрацию юридических лиц, предоставляются следующие документы:

    1.           Документ об оплате государственной пошлины.

    2.           Подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации (форму можно найти в правовых базах данных либо получить в налоговом органе, осуществляющем регистрацию).

    Необходимо также отметить, что подпись, стоящая в данном заявлении должна быть нотариально удостоверена.

    3.           Решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации (отметим, что решение о создании юридического лица принимается в форме протокола общего собрания, если ООО учреждается несколькими учредителями, если же учредитель один, то в форме решения единственного учредителя).

    4.           Учредительные документы (при регистрации ООО Вам необходимо предоставить в двух экземплярах следующие учредительные документы: устав и учредительный договор (учредительный договор необходим, если учредителей два и более).5.           Документы, подтверждающие оплату уставного капитала (например, акт приема-передачи имущества от учредителя к ООО).

    Средняя оценка: 5 (8 голосов)
    Оцените ответ: 
Задать вопрос

На вопросы ответил

Харина Ольга АлександровнаХарина Ольга Александровна
соискатель кафедры теории государства и права Юридического института СФУ

Все эксперты

Популярное

Эксперты

Все эксперты