В соответствии со статьей 20 закона РФ "О защите прав потребителей" если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, то эти недостатки должны быть устранены в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Поскольку из Вашего вопроса неясно, было ли какое-либо соглашение о конкретном сроке, максимальный срок гарнтийного ремонта - 45 дней с момента, когда Вы передали товар. Поэтому, судя по формулировке вопроса, Ваше право на гарантийный ремонт нарушено.
В законе есть правило, что в случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Поэтому если Вы не договоритесь о новом сроке, то можно будет в дальнейшем применить в судебном порядке меры ответственности, например, взыскать неустойку в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки (ст. 23 закона РФ "О защите прав потребителей").