Добрый день. К сожалению, действующее законодательство не предусматривает алгоритм действий, которые обязан совершить банк в описанном Вами случае. Однако срок расследования (если банк его осуществляет) указывается, как правило, в договоре и прилагаемых или прилагаемых к нему документах (например, правила пользования дебетовой картой). Если в Вашем случае такой срок установлен, то Вы можете обратиться в Роспотребнадзор с заявлением о нарушении банком установленного срока расследования. Если же в договоре срок расследования не указан, Вы также вправе обратиться в Роспотребнадзор с заявлением о том, что расследование в разумный срок не завершено, решение касательно отмены или не отмены операции не принято.
Кроме того, Вы можете обратиться с аналогичным заявлением в Центральный Банк России, а также в суд с заявлением об отмене операции и возврате денежных средств на Ваши счет (Вашу карту).