427Документов
доступно

Ответ на вопрос

  • Защита прав потребителей

    Добрый день! Подскажите пожалуйста как мне действовать в сложившейся ситуации. Дело в том что через интернет-сайт я заказала доставку товара (платье). Мне автоматически на почтовый адрес пришло письмо. Где написали, что мой заказ приняли и готовят к отправке. И была в их письме ссылка о том, что все размеры указанных моделей германские. Это получается, что они намного больше российских. Я им тут же написала письмо по указанному адресу о том, что указала неправильный размер платья и спросила, как я могу его поменять. Потом тут же написала еще одно письмо, в котором написала, что хочу отказаться от заказа. И только через 3 дня мне пришел ответ от них, что извините, товар уже ушел. И пришло смс на телефон, что можете отследить посылку. Еще в письме они написали, что я смогу отказаться от заказа только на почте при получении. И мне придется заплатить за доставку все равно. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Дело в том что я паспортные данные свои не указывала, и адрес указала где я проживаю, но не зарегистрирована. Буду признательна за ответ!

    Олеся 23 ноября 2011, 08:21

  • Ответ эксперта

    6 декабря 2011

    Зачастую на практике покупатель сталкивается с проблемами, когда, заказав один товар дистанционно, под воздействием рекламы приобретает  совершенно иной, имея смутные представления о его потребительских свойствах.

    На этот случай в Законе "О защите прав потребителей" установлено  право возврата купленного дистанционным способом товара без объяснения причин. Причем если продавец письменно не уведомляет о правах покупателя, в какие сроки и в каком порядке он может возвратить товар, то у покупателя автоматически с семи дней продлевается право возврата товара до трех месяцев.


    В случае отказа потребителя от товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом, продавец обязан вернуть потребителю денежные средства, уплаченные за такой товар, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.


    Однако при этом в соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей продавец вправе удержать расходы на доставку от потребителя возвращенного товара.

     

    Исходя из этого, Вам придётся оплатить доставку товара и отправить продавцу заявление о об отказе от товара и его оплаты.


    Что же касается места получения заказанного товара, то им согласно п.22 Правил продажи  товаров дистанционным способом (утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612) является место, указанное покупателем, а если место доставки товара покупателем не указано, то  место его жительства. Поэтому ожидать доставку товара следует по адресу, указанному Вами в заявке на покупку.


    Средняя оценка: 3.33 (3 голосов)
    Оцените ответ: 
Задать вопрос

На вопросы ответил

Пустовит ЮрийПустовит Юрий
Управляющий партнер, магистр права

Все эксперты

Популярное

Эксперты

Все эксперты