Зачастую на практике покупатель сталкивается с проблемами, когда, заказав один товар дистанционно, под воздействием рекламы приобретает совершенно иной, имея смутные представления о его потребительских свойствах.
На этот случай в Законе "О защите прав потребителей" установлено право возврата купленного дистанционным способом товара без объяснения причин. Причем если продавец письменно не уведомляет о правах покупателя, в какие сроки и в каком порядке он может возвратить товар, то у покупателя автоматически с семи дней продлевается право возврата товара до трех месяцев.
В случае отказа потребителя от товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом, продавец обязан вернуть потребителю денежные средства, уплаченные за такой товар, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Однако при этом в соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей продавец вправе удержать расходы на доставку от потребителя возвращенного товара.
Исходя из этого, Вам придётся оплатить доставку товара и отправить продавцу заявление о об отказе от товара и его оплаты.
Что же касается места получения заказанного товара, то им согласно п.22 Правил продажи товаров дистанционным способом (утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612) является место, указанное покупателем, а если место доставки товара покупателем не указано, то место его жительства. Поэтому ожидать доставку товара следует по адресу, указанному Вами в заявке на покупку.