427Документов
доступно

Ответ на вопрос

  • Защита прав потребителей

    Добрый день! Сломался коммуникатор. Отдал по гарантии в сервис-центр. В договоре есть пункт о том, что ремонт длится не более 45 дней. Прошло уже почти 2 месяца. В какой форме я могу составить претензию о просрочке срока ремонта? Могу ли я рассчитывать на компенсацию? Так же в договоре оговорено, что если не найдется деталей, сервис-центр может мне отдать аппарат без ремонта. Ситуация как раз такая - со слов оператора телефон находится в Москве и ждет деталей. Как мне поступить в том случае, если сервис-центр вернет неисправный аппарат обратно? Мне, естественно, нужен рабочий телефон. Спасибо.

    михаил терентьев 25 ноября 2011, 13:26

  • Ответ эксперта

    29 ноября 2011

    Ответ на подобный вопрос  уже давался: http://pravo.ru/faq/view/9077/

    Вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи такого товара, поскольку существенный недостаток не был устранен в срок, а так же требовать замены на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (ст.18, ст. 20 Закона «О защите прав потребителей»). О форме претензии по ссылке.


    Средняя оценка: 4.45 (11 голосов)
    Оцените ответ: 
Задать вопрос

На вопросы ответил

Литвинова Нина ОлеговнаЛитвинова Нина Олеговна
Студентка Юридического института СФУ

Все эксперты

Популярное

Эксперты

Все эксперты