В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе экономически, технологически и иным образом не обоснованное установление различных цен (тарифов) на один и тот же товар, если иное не установлено федеральным законом.
Действия доминирующих хозяйствующих субъектов по установлению различных тарифов не в зависимости от удаленности населенного пункта от административного центра, а в зависимости от состояния конкурентной среды в пределах муниципального образования расцениваются ФАС России как недопустимыми (Информационное письмо ФАС России от 09.04.2010 N ИА/10167).
Статьей 14.31 КоАП РФ установлена ответственность за совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством.
Одним из оснований для возбуждения антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства согласно ч. 2 ст. 39 Закона о защите конкуренции является заявление юридического или физического лица, указывающее на признаки такого нарушения.
Представляется, что в рассматриваемом случае обращение в Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве будет являться наиболее подходящим способом защиты интересов проживающих в общежитии лиц.