Порядок изменения условий договора, заключенного на торгах, регулируется условиями самого договора и аукционной документацией и действующего законодательства. По общему правилу изменение условий заключенного договора осуществляется в той же форме, в какой заключен сам договор (п. 1 ст. 452 ГК РФ).
В настоящее время однозначной правоприменительной практики в части порядка передачи арендованного муниципального имущества в субаренду и регулирования передачи не сложилось по причине того, что согласно п. 2 ст. 615 ГК РФ арендатор вправе с согласия арендодателя сдавать арендованное имущество в субаренду (поднаем) и передавать свои права и обязанности по договору аренды другому лицу (перенаем), если иное не установлено иными правовыми актами. В п. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» указано, что заключение договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, кроме случаев, указанных в данной статье.
Оспаривание нормативного правового акта в настоящее время осуществляется в порядке административного судопроизводства, в соответствии с ст. 20 КАС РФ. Для признания нормативного правового акта не действующим в части или полностью в суд с административным исковым заявлением вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы (ч. 1 ст. 208 КАС РФ).
Вопрос о наличии или отсутствии нарушения нормативным правовым актом прав, свобод и законных интересов лиц в каждом случае разрешается отдельно исходя из фактических обстоятельств, поэтому однозначно ответить на поставленный вопрос не представляется возможным.